BRANDTIME
УСЛУГИ
Все ключевые этапы брендинга
Naming
Разработка названия бренда
Агентство BRANDTIME - эксперт в разработке названий товаров и услуг для различных секторов рынка. За годы работы на потребительском и корпоративном рынках мы создали более двухсот действующих названий для компаний и наших партнеров.

Мы выполняем проекты по неймингу, как для прямых клиентов, так и для коллег по индустрии: рекламных и брендинговых агентств, дизайн студий и архитектурных бюро, действующих в интересах клиентов. Подробно...

Платформа бренда
Платформа бренда - это совокупность качественных идентификаторов бренда, позволяющих бренду отличаться от конкурентов.
Составляющие платформы бренда формируют его целостное восприятие потребителем. Грамотно построенная платформа бренда - рабочий инструмент для PR-специалистов, маркетологов и бренд-менеджеров компании. ПБ транслирует позиционирование бренда, выраженное в кратком понятном сообщении (слоган, девиз).
Подробно...

Позиционирование бренда
Позиционирование бренда - совокупность выгодных отличий, облегчающих потребителю задачу идентифицировать конкретную марку (продукт, услугу) среди подобных продуктов/услуг.

Цель позиционирования - формирование убеждения у покупателя товара или услуги, что используемая им марка (бренд) уникальна.

Задача разработчика концепции позиционирования - выявить или смоделировать рациональные и эмоциональные преимущества марки (будущего бренда). Подробно...

Коммуникационная стратегия
Коммуникационная стратегия бренда формирует основную идею бренда, выражаемую посредством вербальных и визуальных атрибутов:

  • Название бренда
  • Девиз бренда
  • Персонаж/символ/эмблема бренда
  • Легенда/миф бренда
  • Захватывающая история
Коммуникационная стратегия основывается на ключевых элементах разработанной платформы бренда, основным из которых является позиционирование бренда.

При разработке коммуникационной стратегии определяется тон, формат, адресаты, каналы коммуникации и носители сообщений.

Коммуникационная стратегия определяет ключевое направление разработки креативной концепции бренда.

Бренд-дизайн.
Визуальная идентификация.
Системный подход в брендинге предполагает осмысленное видение разработки визуальных атрибутов идентификации бренда. Утвержденные стратегия и платформа бренда, нейм определяют коридор для создания атрибутов, наиболее четко и корректно отражающих основную идею бренда.

Логотип бренда, визуальная концепция стилеобразующих элементов, будь то упаковка продукта, фирменный стиль, дизайн рекламы, наружное или внутренне оформление объекта, должны четко вписываться в утвержденную концепцию бренда и соответствовать названию бренда. Подробно...

Аудит бренда
Аудит бренда - система маркетинговых мероприятий, направленых на комплексное исследование взаимоотношения бренда с участниками рынка: конкурентами, потребителями, партнерами, социальной средой.

Бренд-аудит связан с капитализацией бренда, это системное и регулярное мероприятие (проводится каждые 1-2 года)

В рамках аудита исследуются:

  • Знание бренда потребителями
  • Отношение к бренду и восприятие потребителей к бренду
  • Выявляются слабые и сильные стороны бренда
  • Вербальные и невербальные идентификаторы бренда (название, стиль общения, система коммуникативных посланий, визуальная составляющая и др.)
Аудит бренда необходим в разные периоды его жизни и роста, начиная с вывода на рынок и заканчивая его продажей. Особенно важен аудит бренда в период ребрендинга.

Креативная концепция
Креатив, творческая концепция, идея продвижения - синонимы, используемые агентствами и клиентами.

Сильная, корректная, необычная и незабываемая идея способна заставить заговорить о марке/бренде людей и существенно уменьшить число необходимых контактов с целевой аудиторией, что, безусловно, сэкономит бюджет.
Может ли креатив быть управляемым процессом? Однозначно, да. Успех зависит от подхода к разработке творческой концепции и наличии креативных способностей у сотрудников агентства.

Методика разработки творческих идей агентством позволяет досконально изучить рекламные идеи конкурентов и на базе полученных данных сфокусироваться на создании сильной идеи, соответствующей маркетинговой задаче.
Мы убеждены, что оригинальные идеи всегда на поверхности и разглядеть их не сложно, если грамотно использовать маркетинговые инструменты и интегрировать их с творческим потенциалом.

Ребрендинг
Для смены имиджа и позиционирования, требуется ребрендинг - мероприятия, основная задача которых - изменить отношение потребителя к бренду в лучшую сторону.

Ребрендинг – комплексное мероприятие, включающее в себя и репозиционирование и рестайлинг. Как правило, если компания пришла к решению изменяться (репозиционироваться), изменения должны произойти на всех уровнях. Ребрендинг – это двунаправленная процедура.

С одной стороны должно быть изменено отношение к бренду внешнего мира, с другой бренд должен измениться внутри. То есть, должны измениться установки внутри самой компании. Руководство принимает новые правила игры для клиентов.

Сотрудники поддерживают линию руководства и, более того, - верят в нее; клиент получает новый сервис, новые предложения; происходит "закрепление" посредством новой айдентики и сопровождающей ребрендинг рекламной кампании.

Потребительский брендинг
Потребительский брендинг ориентирован на решение задач, связанных с созданием, выводом и продвижением торговых марок/брендов продуктов питания, напитков, лекарств, потребительских товаров и др.

Потребительский рынок наиболее конкурентен и динамичен, и требует перфекционного подхода при создании бренда.

Комплекс услуг по разработке потребительского бренда включает

  • маркетинговые исследования
  • разработка платформы бренда: позиционирование, выгоды бренда, образ и характер бренда, система коммуникации бренда
  • разработка вербальных элементов бренда: нейминг, слоган, легенда
  • разработка визуальных элементов бренда: упаковка, этикет
Агентство BRANDTIME, в работе над проектом, ориентируется на максимально эффективную реализацию поставленной цели.

Корпоративный брендинг
Создание цельного образа бренда – ключевое назначение корпоративного брендинга.

Вербальные и невербальные константы бренда - первая точка контакта с партнерами.

Константы бренда - символьный язык, направленный на управление реакцией аппонента, их функция - максимально понятно и позитивно доносить информацию о компании.

Для достижения этих целей используются методики по оценке и анализу компании, конкурентов компании, рынка и целевой аудитории.

В ходе проводимых мероприятий вырабатывается базовое концептуальное решение, реализуемое в дальнейшем, в вербальных и невербальных элементах бренда: нейминг, слоган, константы фирменного стиля (логотип, брендбук) , система коммуникаций с целевыми группами.

Ритейл брендинг
Ритейл брендинг ориентирован на создание единого образа торговой площадки.

Общая концепция должна быть понятна и удобна, отличаться от конкурентов, иметь ключевой визуальный элемент, передающий концепцию бренда и создающий у покупателя максимально благоприятное восприятие.

Посещение магазинов, торговых комплексов, банков, аптек и других мест, где происходят продажи товаров и услуг на сегодняшний день неотъемлемая часть нашей жизни, забирающая порой достаточно много времени.

Отличное название, понятное позиционирование, соответствующий дизайн-концепт интерьера и экстерьера, удобная навигация, грамотное планирование торговых зон, мерчендайзинг - все это делает ритейл-объект привлекательным, комфортным и конкурентноспособным. Подробно...

Классы МКТУ
Определение МКТУ
МКТУ- это сокращенное название Международной классификации товаров и услуг (International (Nice) Classification of Goods and Services for the Purposes of the Registration of Marks), учрежденной Соглашением о классификациях (Ниццкое соглашение), предназначенной для регистрации товарных знаков.

По принципу действия коды МКТУ (МКТиУ) сравнимы с кодами ОКВЭД (Общероссийский классификатор видов экономической деятельности).

Структура МКТУ Подробно...

корректировка бренда
Подробно о ребрендинге, рестайлинге и репозиционировании
Рестайлинг - это смена идентифицирующих элементов, некая "косметика", позволяющая, компании-владельцу показывать потребителю, что их бренд не стареет, остается современным. Такая процедура необходима для компании, чтобы и сотрудники, и клиенты, получающие хороший продукт или сервис, не успели «заскучать». Это как косметический ремонт квартиры – те же жильцы, та же мебель, а все стало "свежее и веселее".

Репозиционирование – попытка изменить установку по отношению к бренду в сознании потребителя. Обычно, оно подкрепляется предложением новых услуг, лучшего качества обслуживания, различными стимулирующими акциями на фоне рекламной кампании. Сегодня в компании все сотрудники были сонными, а завтра встают в 6 утра и улыбаются. Посыл: теперь мы другие, теперь мы - такие! Но, даже изменив фирму «сервисно» и идеологически, кампания репозиционирования без визуальных подтверждений обречена на долгий путь к успеху. Оптимальный путь к успеху – это ребрендинг.
ПРОВЕРИТЬ ДОМЕН
В этой форме Вы можете проверить доменное имя
Made on
Tilda