слоганы
Позиционный слоган - необходимый инструмент продвижения бренда
Слоган - один из ключевых элементов вербального брендинга.
Вербальный брендинг включает в себя разработку платформы бренда, нейминг, слоган, легенду или миф, дескрипторы, рекламные и коммуникационные тексты.

Изначально слоган был боевым кличем у гальских племен. "Слоган" - происходит от гальских слов sluagh – враг и gairm – призыв.
Близкие по значению и назначению к слогану виды призывов: мотто, лозунг, девиз.

В маркетинге, брендинге, рекламных коммуникациях слоганы используются для ретрансляции позиционирования бренда на целевую аудиторию, или для стимулирования продаж.

Лаконично сформулированный слоган - находка, это вершина профессионализма и далеко не простая задача. Сегодня существует несколько десятков тысяч слоганов для разных видов бизнеса, и создание нового уникального слогана для конкретного направления в бизнесе, задача сложная - но выполнимая.
BRANDTIME разрабатывает слоганы с применением перекрестных методик и находит максимально эффективные решения.

Разработка слогана
ОБЫКНОВЕННОЕ ПРЕВОСХОДСТВО
Разработка названия FUTURUSS, позиционного слогана и логотипа завода оконной и дверной фурнитуры
Разработка слогана
БОЛЬШЕ, ЧЕМ КАССЫ
Разработка названия НЬЮДЖЕР и позиционного слогана для линейки касс нового поколения, в рамках вербального брендинга.
Разработка слогана
МОЯ ВЕРСИЯ КРАСОТЫ
Разработка названия MEVERSY и позиционного слогана сети студий маникюра.
Разработка слогана
ТЕХНОЛОГИИ ГЛАДКОЙ КОЖИ
Разработка названия SKINERICA и позиционного слогана для федеральной сети медицинских клиник в рамках федерального ребрендинга.
Разработка слогана
ИДЕЯ ЗА КАЖДОЙ ДВЕРЬЮ
Разработка названия "ПРАВИЛА ВХОДА" и слогана для сети магазинов дверей.
Разработка слогана
УЮТЕРРА - ТЕРРИТОРИЯ УЮТА
Разработка названия "УЮТЕРРА" и позиционного слогана-эхо-фразы для федеральной торговой сети товаров для дома, в процессе радикального ребрендинга.
Разработка слогана
ALL SYSTEM GO
Разработка названия OYO и коммуникационного слогана для контрацептивов в рамках комплексного брендинга.
Разработка слогана
ВСЮ НЕДЕЛЮ В ОТЛИЧНОЙ ФОРМЕ!
Разработка названия и коммуникационного слогана овощных соков и нектаров
Разработка слогана
МАКСИМАЛЬНАЯ ЗАЩИТА - РЕАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Разработка названия MAXILENT и позиционного слогана юридической компании
Разработка слогана
ПРИРОДНАЯ СИЛА ТЕПЛА
Разработка названия TEPLOAURA и позиционного слогана для магазинов теплового оборудования в рамках комплексного брендинга.
Разработка слогана
ВСЕ БУДУТ ДОВОЛЬНЫ!
Разработка позиционного слогана для сети магазинов электронной и бытовой техники, в рамках комплексного ребрендинга.
Разработка слогана
ГАРМОНИЯ ПРИРОДЫ - ГАРМОНИЯ СНА
Разработка слогана для магазинов "ЖИВЫЕ МАТРАСЫ".
Разработка слогана
ШЕСТЬ ПРИЯТНЫХ ПОВОДОВ
Разработка названия "УРОВНИ" и позиционного слогана для федеральной сети торговых центров в рамках комплексного брендинга.

УРОВНИ - Успех-Радость-Отдых-Впечатления-Новизна-Интерес.
Разработка слогана
ЗА ГРАНИЦЕЙ ВПЕЧАТЛЕНИЙ!
Разработка названия EVROPORT и позиционного слогана для международного туроператора в рамках комплексного брендинга.
Разработка слогана
ПЛАНЕТА СОЗДАНА ДЛЯ ВАС!
Разработка названия VELTRA и позиционного слогана для туристического агентства в рамках комплексного брендинга.
Разработка слогана
ГОРОД СЧАСТЛИВЫХ УЛЫБОК
Разработка названия "ДЕНТВИЛЛЬ" и позиционного слогана для стоматологической клиники в рамках комплексного брендинга.
Разработка слогана
БОЛЬШЕ ДОЛИВА - БОЛЬШЕ ПОЗИТИВА!
Разработка названия "ТРЕБУЙТЕ ДОЛИВА!" и позиционного слогана для пивных магазинов в рамках комплексного брендинга.
Разработка слогана
ВКУС АКТИВНОЙ ЖИЗНИ
Разработка слогана для фитнес-хлебцев в рамках ребрендинга.
Made on
Tilda