Название бренда клубных супермаркетов СМАРТОРИ от агентства BRANDTIME
В Москве на Ленинградском шоссе, д.122. открылся первый из тридцати планируемых супермаркетов СМАРТОРИ.
Это магазины нового клубного формата, для людей, ценящих время и качество, и умеющих рационально тратить деньги, выбирая лучшее.
Магазины будут обслуживать только владельцев специальных клубных карт. Заказать карту можно в онлайн магазине
www.smartory.club Бренд "Смартори" запустила команда "Столичной торговой компании", владеющая и управляющая гастрономами премиум-класса "Глобус-Гурме".
Над проектом работало три агентства:
BRANDTIME - вербальный брендинг: разработка названия SMARTORY СМАРТОРИ
Австрийская компания RETAIL BRANDING - разработка концепции магазинов
http://retailbranding.at/ Island - разработка айдентики.
Название состоит из комбинации трех слов: Smart, Story, Territory.
В названии закодированы идеи современности, прогресса, сделан акцент на том, что новый формат клубных супермаркетов создан для умных и практичных людей.
Автор названия - творческий директор брендингового агентства BRANDTIME Владлен Гладченко.