BRANDTIME
РИТЕЙЛ-БРЕНДИНГ
Подробно о ритейл-брендинге
Проекты по ритейл-брендингу реализуются в партнерстве с известным австрийским агентством retail branding GmbH.

Компания retail branding была основана в 2006 году и за время своего существования стала ведущим агентством по ритейл-брендингу и дизайну магазинов в странах Европы и СНГ.

В Росиии компания успешно реализовала и реализует десятки проектов.

Услуги
1. Создание с нуля или обновление концепции ритейл-бренда вкл. дизайн магазина
2. Оптимизация текущей концепции магазина
3. Консультации по ритейл-стратегии
4. Создание дизайна магазина

Процесс создания концепции ритейл-бренда состоит из следующих этапов:

Рабочая группа по стратегии бренда
Цель рабочей группы - разработка стратегии бренда, на основе которой будут созданы все визуальные составляющие бренда, в том числе дизайн магазина. Ключевые темы рабочей группы:

• Стратегическое позиционирование
• Формат
• Целевая группа
• Генетический код бренда
• Ассортиментная стратегия

Рабочая группа по ассортиментной стратегии
На этой рабочей группе будет разработана структура ассортимента и определены ключевые принципы наполнения товарных групп (реализация стратегии бренда через хорошо воспринимаемые, "читабельные", то есть соответствующие эмоциональной системе восприятия и логике поиска покупателя, ассортиментные темы и истории).

Особое внимание при этом будет уделено аспекту соответствия интересам и потребностям целевой группы. Кроме того, будут определены количественные показатели ассортиментной стратегии согласно принципу Less-Is-More. Эти показатели станут основой оптимальной презентации товара в торговой точке.

Рабочая группа по визуализации
Цель этой рабочей группы – подготовка брифинга для создания визуальных решений и дизайна магазина. Центральные темы рабочей группы:

• Определение принципов создания хорошо воспринимаемой и продающей выкладки товара.
• Определение принципов подбора фотоимиджей для использования в магазине с целью донесения эмоционального послания бренда, ведения покупателя по магазину и усиления воздействия на покупательское поведение.
• Обсуждение возможностей и определение принципов использования фирменного стиля в дизайне магазине (как в функциональном плане, так как и в оформлении).

Дизайн-концепция
Дизайн-концепция магазина создается на основании фирменного стиля и включает в себя:

• Зонирование
• План расстановки оборудования в формате CAD
• Развертка стен
• План оформления пола с указанием цветов и материалов
• План оформления потолка
• Руководящие принципы фото-концепции
• Освещение (описание типов светильников, план их расположения, Dialux план)
• Принципы брендирования магазина (в 2D и 3D):
- Коллаж материалов и цветов для внутренней отделки магазина
- Стандарты торгового оборудования
- Стандарты оформления специальных зон и оборудования в них (кассы,
сервисные стойки, примерочные, рабочие места консультантов и пр.)
- Система навигации и обозначений

Агентство BRANDTIME, являясь партнером RB, реализует в совместных проектах на территории России такие направления, как:

нейминг ритейл-объекта, нейминг СТМ, разработка первичных элементов фирменного стиля : логотип, базовые константы построения и применения.

магазин при АЗС | магазин Madyart | магазин "Кораблик"

Made on
Tilda