ДИЗАЙН бренда
Подробно о дизайне бренда
Если подойти к дизайну обобщенно, то дизайн в брендинге – это дизайн упаковки. Упаковка в брендинге - визуальный инструмент, созданный и предназначенный для влияния на сознание людей. Разница только в том, что упаковали – сок, самолет или компанию.

Бытует мнение, что для того, чтобы продвинуть свою торговую марку, обязательно нужна крупномасштабная телевизионная рекламная поддержка, астрономические бюджеты. Возможно, в исключительных случаях это так и есть, особенно если продукт оставляет желать лучшего.

На самом деле люди больше верят своим глазам и своим оценкам, глядя на упаковку, чем навязываемым им суждениям, и, если обратиться к фактам, профессионально разработанная дизайн-концепция упаковки или фирменного стиля способна стать моментально узнаваемой и любимой с незначительной стартовой рекламной поддержкой, а порой и без нее.

В такой жесткой конкуренции и информационной атаке, направленной на покупателя, побеждает тот продукт, который сможет быстрее всех убедить покупателя, что он - именно то, что нужно, и может уговорить себя купить. Успешная упаковка проектируется таким образом, чтобы проникать в недра сознания потребителя, минуя барьеры оценки. Устанавливается связь "увидел-захотел-купил".

В этом сила дизайна упаковки. Для производителя упаковка - это апофеоз всей предварительной деятельности, если она хорошо сделана. Она моментально завоюет доверие потребителей. Грамотная дизайн-концепция, в определенном смысле, отражает и символизирует образ жизни потенциальной аудитории. Именно поэтому все составляющие элементы концепции дизайна упаковки или корпоративного стиля должны быть тщательно продуманы.

Дизайнеры брендингового агентства BRANDTIME имеют большой опыт и фундаментальные знания, необходимые для успешной разработки дизайна логотипа, фирменного стиля компании, создания дизайн-концепции оформления магазина, клуба или торгового центра.

Брендбук

Брендбук /brandbook/ – неотъемлемое внутрикорпоративное издание, ориентированное на сотрудников компании, имеющих непосредственное отношение к управлению брендом и работе с ним. Как правило, это управляющие компанией, маркетологи, бренд-менеджеры и сотрудники рекламных и PR-отделов.

Брендбук состоит из двух разделов.

Первый раздел информирует причастных к формированию бренда лиц и поясняет, как должны выстраиваться его коммуникативные элементы в отношении потребителей: позиционирование бренда, структура бренда, миссия компании, управляющей брендом, идеология бренда, легенда бренда и т.д.

Второй раздел, Стайлбук (stylebook), информирует о правилах построения и использования визуальных элементов бренд-идентификации, правилах использования и размещения в рекламных носителях.
Made on
Tilda