Слоган - один из ключевых элементов вербального брендинга.
Вербальный брендинг включает в себя разработку платформы бренда, нейминг, слоган, легенду или миф, дескрипторы, рекламные и коммуникационные тексты.
Изначально слоган был боевым кличем у гальских племен. "Слоган" - происходит от гальских слов sluagh – враг и gairm – призыв.
Близкие по значению и назначению к слогану виды призывов: мотто, лозунг, девиз.
В маркетинге, брендинге, рекламных коммуникациях слоганы используются для ретрансляции позиционирования бренда на целевую аудиторию, или для стимулирования продаж.
Лаконично сформулированный слоган - находка, это вершина профессионализма и далеко не простая задача. Сегодня существует несколько десятков тысяч слоганов для разных видов бизнеса, и создание нового уникального слогана для конкретного направления в бизнесе, задача сложная - но выполнимая.
BRANDTIME разрабатывает слоганы с применением перекрестных методик и находит максимально эффективные решения.