Проекты по ритейл-брендингу реализуются в партнерств
е с известным австрийским агентством
retail branding GmbH. Компания retail branding была основана в 2006 году и за время своего существования стала ведущим агентством по ритейл-брендингу и дизайну магазинов в странах Европы и СНГ.
В Росиии компания успешно реализовала и реализует десятки проектов.
Услуги 1. Создание с нуля или обновление концепции ритейл-бренда вкл. дизайн магазина
2. Оптимизация текущей концепции магазина
3. Консультации по ритейл-стратегии
4. Создание дизайна магазина
Процесс создания концепции ритейл-бренда состоит из следующих этапов:
Рабочая группа по стратегии бренда Цель рабочей группы - разработка стратегии бренда, на основе которой будут созданы все визуальные составляющие бренда, в том числе дизайн магазина. Ключевые темы рабочей группы:
• Стратегическое позиционирование
• Формат
• Целевая группа
• Генетический код бренда
• Ассортиментная стратегия
Рабочая группа по ассортиментной стратегии На этой рабочей группе будет разработана структура ассортимента и определены ключевые принципы наполнения товарных групп (реализация стратегии бренда через хорошо воспринимаемые, "читабельные", то есть соответствующие эмоциональной системе восприятия и логике поиска покупателя, ассортиментные темы и истории).
Особое внимание при этом будет уделено аспекту соответствия интересам и потребностям целевой группы. Кроме того, будут определены количественные показатели ассортиментной стратегии согласно принципу Less-Is-More. Эти показатели станут основой оптимальной презентации товара в торговой точке.
Рабочая группа по визуализации Цель этой рабочей группы – подготовка брифинга для создания визуальных решений и дизайна магазина. Центральные темы рабочей группы:
• Определение принципов создания хорошо воспринимаемой и продающей выкладки товара.
• Определение принципов подбора фотоимиджей для использования в магазине с целью донесения эмоционального послания бренда, ведения покупателя по магазину и усиления воздействия на покупательское поведение.
• Обсуждение возможностей и определение принципов использования фирменного стиля в дизайне магазине (как в функциональном плане, так как и в оформлении).
Дизайн-концепция Дизайн-концепция магазина создается на основании фирменного стиля и включает в себя:
• Зонирование
• План расстановки оборудования в формате CAD
• Развертка стен
• План оформления пола с указанием цветов и материалов
• План оформления потолка
• Руководящие принципы фото-концепции
• Освещение (описание типов светильников, план их расположения, Dialux план)
• Принципы брендирования магазина (в 2D и 3D):
- Коллаж материалов и цветов для внутренней отделки магазина
- Стандарты торгового оборудования
- Стандарты оформления специальных зон и оборудования в них (кассы,
сервисные стойки, примерочные, рабочие места консультантов и пр.)
- Система навигации и обозначений
Агентство BRANDTIME, являясь партнером
RB, реализует в совместных проектах на территории России такие направления, как:
нейминг ритейл-объекта, нейминг СТМ, разработка первичных элементов фирменного стиля : логотип, базовые константы построения и применения.
магазин при АЗС | магазин Madyart | магазин "Кораблик"